1. Пишем имя персонажа (на русском и английском)
Имя: Акиро/Akiro

Фамилия: Юкио/Yukio

2. Возраст

На вид около 20, на самом деле больше 100 лет.

3. Кто он (шинигами, квинси, зависимый и т.д.)
Шинигами

4. Внешность (не менее 4 полных строк)

Высокий и стройный юноша с в меру длинными светлыми волосами. Глаза зеленые и наполнены жизнью и радостью. Плавные и приятные черты лица, постоянно можно лицезреть легкую улыбку. Движения довольно плавные, особенно это касается движения рук. Одет обычно или в кимоно, стандартное кимоно всех шинигами, или в странного вида одежду (прошу посмотреть на картинку ниже). Первое, что бросается в глаза – катана. Длинные черные одежды достаточно сильно облегают тело. Из-за плавные движений складывается ощущение того, что Акиро очень ловок. Когда кого-то нет рядом, на лице проявляется печаль, но когда кто-то проходит мимо, Акиро сразу начинает опять улыбаться.

5. Характер (не мене 4 полных строк)

Акиро очень веселый юноша, он любит бывать в веселой компании. Любит, когда вокруг собираются люди, которые хорошо к нему относятся. Всегда готов помочь другим и никогда не откажет помочь тому, кто в беде. Очень вежлив с теми шинигами, кто старше его по рангу и по возрасту, старается вести себя подобающим образом в их присутствии. Иногда, когда юноша бывает один, ему становится одиноко и грустно, выражение лица сразу же меняется. Но несмотря на это, Акиро действительно веселый юноша, хоть иногда печаль выходит из глубин его сердца. У Акиро есть небольшой секрет, который он всячески старается скрыть, это его симпатия к лейтенанту своего отряда Матсумото Рангику. Акиро старается не выдавать своих чувств и вести себя так же, как и всегда, но иногда это становится трудно. Акиро увлекается рисованием и частенько рисует портреты других людей, почему-то ему нравиться их рисовать. Акиро очень трудолюбив и часто тренируется, раньше он целые недели тренировался без отдыха.

6. Картинку с героем (как он выглядит)

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/958/1967958/f_13953487.jpg

7. Биография (желательно не менее 7 строк)

Акиро при жизни был очень добрым и покладистым, но он скрывал от всех свой дар, он мог видеть призраков. Юноша не знал, откуда у него такая способность, но о неё не знала даже его сестра. Она воспитывала Акиро, так как их родители погибли при аварии, хотя Акиро всегда знал правду, не смотря на то, что и сестра могла видеть призраков. Аварию вызвал монстр, призрак, пустой. Однажды произошла битва, между шинигами и пустым, лицо того шинигами парень не запомнил, но он запомнил только одно, как из-за этой схватки, мощная волна ветра сбила машину его родителей и та разбилась. В тот день выжил только Акиро, благо в тот день сестра осталась на работе в госпитале, так как его выбросило из машины. Как бы там ни было, парень продолжал жить и не винил себя в произошедшем, ведь тогда он ничего не мог сделать. Вскоре юноша открыл в себе талант к рисованию и стал оттачивать в себе эти навыки. Но в один день жизнь Акиро оборвалась. Несчастный случай, как тогда все говорили. В школе, где учился парень, произошел взрыв и здание рухнуло. Однако настоящей причиной этого стал пустой, который в ходе схватки уничтожил здание, но кто мог его тогда видеть. Акиро погиб и его душа отправилась в Общество Душ. Там, Акиро сперва был опечален и одинок. Он жил в Руконгайе. Там он узнал о том, что существуют шинигами, те, кто борется с пустыми. Тогда Акиро понял, кто был тот человек в ночь, когда погибли родители. Акиро пообещал себе, что станет шинигами и будет оберегать людей от пустых. Юноше удалось поступить в академию, и там он понял, что в Обществе Душ он одинок. Все в академии призирали парня, не понимали его и считали слабаком. Акиро дни и недели тренировался и совершенствовал свои навыки, старался хоть как-то добиться успеха, и ему это удалось. Акиро, за свои достижения в учебе, завершил академию не за шесть лет, а за пять лет. Став шинигами, Акиро так никто и не признавал. Все считали его пустым местом и не хотели общаться с ним. Юноша всегда старался доказать остальным то, что он не хуже их и заслуживает уважения. Но всем было все равно, никто и так и не стал относиться к парню лучше. Акиро старался из-за всех сил и пытался добиться большего. Он продолжал тренировки и сделал их еще более тяжелыми. Это принесло свои плоды, Акиро заметили и оценили его силы и рвение. Спустя четыре года, после завершения академии Акиро стал офицером 10 отряда, с того момента, к нему стали относиться более или менее уважительно, но друзей все еще не было и потому юноша иногда становиться грустным. Первое, что поразило парня, когда он только вступил в ряды 10 отряда, были капитан - юноша чуть ли не его возраста, но считавшийся гением, и лейтенант, кстати, это поразило парня даже больше, чем капитан. Почему-то Акиро начал ощущать сильную симпатию к Матсумото Рангику. Акиро и после смерти продолжил рисовать и носит с собой всегда два блокнота, в одном он рисует портреты других шинигами, так как с ними он общается больше, чем с людьми из Руконгайа, а второй он никому не показывает, так как он весь заполнен портретами Матсумото Рангику.

8. Кем является (офицер, лейтенант, капитан или выдуманный персонаж какого отряда, если он шинигами)

4 офицер 10 отряда.

9. Имя Занпакто

Фунаюрэй

10. Приёмы (шикай,Бан-Кай, техники...) (подробно)

Акиро владеет бакудо до 40 уровня и кидо до 35. Выше среднего владеет шинпо (быстрее рядовых и некоторых офицеров, но медленнее лейтенантов и капитанов). Также владеет шикаем, банкай еще не достигнут.

Бакудо:

• Бакудо 1: Сай.
Cвязывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.
• Бакудо 4: - (Золотая лента).
Техника, которая впервые, если мне не изменяет память, была использована Рукией в бою против 9 из Эспады. Сперва на руке пляшут небольшие золотистые молнии, после чего во врага "выстреливается" золотая лента из реяцу, запутывающая его и не позволяя врагу двигаться.
• Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.
• Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.

Кидо:

• Кидо 1: Щё.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.
• Кидо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии.
• Кидо 31: Щаккахоу
Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.
• Кидо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виде большой голубой сферы из руки использующего.
• Кидо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.

При словах «Восстаньте Мидзу-но ёкай, время новой бури»
Мидзу-но ёкай – с яп. Духи воды.
Фунаюрэй -  Согласно японской мифологии, разновидность Ёкай, или попросту – Колдовское чудище.  Фунаюрэй - корабль-призрак, на его борту либо пусто, либо корабль заполнен мертвецами, которые работают, как живые и просят о помощи. Мачта корабля не закреплена, ее вращает ветер, она издает жуткий скрип, и фунаюрэй надвигается прямо на ваш корабль. Если вы в него поверите, вам конец, если же нет, то у вас есть шанс, особенно если вы переживете бурю, которую всегда предвещает фунаюрэй. Если, не дай бог, у вас на борту человек, переживший кораблекрушение и видевший корабль-призрак, не удивляйтесь появлению фунаюрэй, эти люди сами вызывают его, являясь, в какой-то мере, частью его команды. Эти же люди могут, сами того не зная, вызывать бурю и цунами; не стоит брать их на борт.

Шикай изображен на картинке.

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/958/1967958/f_13956941.gif

Шикай способен контролировать воду,  отчего этот занпакто крайне эффективен против огненных существ, техник  и огненных занпакто. Вода собирается вокруг лезвия благодаря смешиванию её с духовными частицами. Влага может собираться не только из природных источников воды, но даже из воздуха, отчего занпакто становиться эффективнее не только рядом с водоемами, но и после дождя при высокой концентрации влаги в воздухе. С помощью занпакто можно манипулировать струей воды, которая напоминает змея. На конце, струя воды имеет форму головы змии, или дракона, не разобрать. Таким потоком воды можно атаковать как хлыстом, или заострять воду в виде лезвие и рубить хлыстом, или пронзать.  Можно, придав хлысту на конце форму головы дракона, «кусать» врага.  Вся вода становиться жесткой из-за духовных частиц в ней, даже слегка вязкой. Так что попадать под атаки хлыста не стоит. Размер и радиус поражения хлыста зависит от кол-ва влаги рядом с Акиро.

Банкай, хоть и не достигнут, но имеется. Опишу его на всякий случай:

При банкае меч в руке Акиро распадается, расщепляется на тысячи духовных частичек. Эти частицы начинают вращаться в небе, концентрируя воду в водовороте и, вскоре он готов к началу шторма. Акиро, контролируя водоворот своей правой рукой, может заставлять выстреливать водоворот во врага длинными водными потоками, похожими на увеличенные версии водных кнутов. При этом выстреливаются сразу несколько потоков, так что уклоняться от такой техники сложно.  При этом, Акиро подконтролен каждый поток в отдельности, так что манипулировать ими можно, но это трудно и требует много реяцу. У техники есть предел – сто выстрелов! Всего на корабле Фунаюрэй было 99 моряков и капитан, в сумме 100 человек. С каждым выстрелом, водоворот уменьшается.  Потоки воды протыкают врага, или сдавливают, если одновременно ударяют по нему сразу несколько потоков. Юкио может, вместо обычных 100 выстрелов, применить более сложную технику, но после неё у него пропадает все реяцу, занпакто возвращается в форму катаны, Акиро же теряет сознание от переутомления. Техника заключается в том, что юноша просто направляет всю воду в водовороте во врага, тем самым сметая все на своем пути неистовым потоком, который принимает форму огромного корабля, будто пережившего тысячи бурь. Это частичная материализация Фунаюрэйа.  Банкай еще не достигнут, так что до него еще тренироваться и тренироваться.

11. Сколько времени играете на РПГ играх.

Уже около двух лет.

12. Пароль к анкете (для тех,кто изучил правила)

Bankai

13. Контактная информация

Ася: 395897728

14. Как часто будете посещать ролевую?

Каждый день.

15. Пробный пост. (ситуация будет даваться администрацией после проверки и одобрения анкеты)

*ждет*