1. Пишем имя персонажа (на русском и английском)
Кера Ризвал /Kera Rizval
2. Возраст
Неизвестно, но выглядит лет на 17-19
3. Кто он (шинигами, квинси, зависимый и т.д.)
Шинигами
4. Внешность (не менее 4 полных строк)
До того, как Кера попала в Академию, у нее были миловидное выражение лица, отличная фигура, нежная улыбка и длинные светлые волосы. На первый взгляд она всегда казалась хрупкой девочкой, больше похожей на фарфоровую куклу: тронешь - сломается. Когда девушка узнала о распределении, она решительно изменила свой внешний облик. Немного укоротила волосы, заплетя в косу, милая улыбка сменилась на сосредоточенное и вечно серьезное выражение лица; Кера уже больше не выглядела той милой девочкой, она стала бойцом.
5. Характер (не менее 4 полных строк)
С близкими и друзьями Кера раскрывается полностью. Энергичная, веселая, порой задумчивая. Перед теми, кто ее плохо знает, Кера выглядит порой гордой и неприступной девушкой, но чаще незнающих отпугивает ее отстраненный взгляд и печальное выражение лица. Мало кто рискует пожалеть ее: слишком неприветлив взгляд. Но Кера отзывчивая, стремится найти друзей, хотя плохо сходится с незнакомыми. У нее достаточно независимый характер, она предпочитает делать все сама, хотя от помощи не откажется, если понимает, что сама не сможет справиться. Правда, порой Кера не знает, когда нужно отступить, изредка переоценивает свои силы. Также отрицательным качеством девушки является неисправимое упрямство и, как она сама считает, недостаток силы.
6. Картинку с героем (как он выглядит) >>>>
см внизу поста
7. Биография (желательно не менее 7 строк)
До смерти:
До того, как стать шинигами, Кера жила в небольшой деревушке, находящейся в горах. Там она была известна кк самая юная жрица, обладающая, как это не парадоксально,  самой малой силой.  Но несмотря на это, Кера умела понимать зверей, что и использовалось жителями деревни. Но однажды село было почти полностью уничтожено Пустыми,  и, попав в Руконгай,  девушка пообещала себе, что научится защищать тех, кто ей дорог. Мстить она не собиралась. "Месть - вещь, причиняющая больше боли именно тому, за кого мстят."
В Сейретей:
Стать самой лучшей, одной из сильнейших - это стало ее главной мечтой. Пройдя через испытания и сумев поступить в академию, девушка приложила все усилия, чтобы стать достойным воином. Именно там Кера сумела, пусть мельком, но увидеть капитанов 6 и 10 отрядов. Эти двое навсегда отпечатались в памяти Керы, и она поклялась сама себе, что непременно попадет в один из этих отрядов. Бесконечные изматывающие тренировки девушка выносила достойно, прилагая все усилия, чтобы достигнуть желаемого.  После окончания академии она попала в 10 отряд, где  постепено добилась звания первого офицера, желая стать как можно ближе к капитану. Кера искренне уважает Хитсугаю и немного настроженно относится к лейтенанту, но скорее из-за того, что не совсем понимает ее поведение. На данный момент она тренируется, чтобы стать сильнее, дабы защитить тех, кто стал ей дорог.
8. Кем является (офицер, лейтенант, капитан или выдуманный персонаж какого отряда, если он шинигами)
Третий офицер десятого отряда. /я не нашла его ^^' если есть - исправлю/
9. Имя Занпакто
Акума (akuma - дъявол)
10. Приёмы (шикай,Бан-Кай, техники...) (подробно)
Шикай вызывается словами "Пронизывай Акума!" - обычный легкий одноручный меч трансформируется в трезубец, способный изменять длину лезвий.
Несколько сновных атак - "прыжки", как их называет сама Кера.
"Прыжок или отблеск семи лун" - трезубец отражает солнечный свет, создавая своего рода зеркала, отражающие некоторые атаки обратно на противника.
"Прыжок или появление серебра" - появившиеся зеркала обращаютя в сферы, вбирающие в себя кислород. Действие длится недолго, но этого нередко хватает, чтобы заставить противника начать задыхаться.
"Прыжок черной пантеры" - одна из сильных атак, которой Кера может гордиться. Лезвия трезубца трнсформируются в когти, возникает призрачный облик пантеры в момент прыжка.
Кроме того, Кера  в достаточной мере овладела занджютсу, хотя до сих пор совершенствуется. Также использует  из основных боевых техник хакудо и кидо.
Банкай пока отсутствуют. Девушка тренируется.
11. Сколько времени играете на РПГ играх.
Наверное, полгода - год
12. Пароль к анкете (для тех,кто изучил правила)
Bankai
13. Контактная информация
492452577
14. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день, если с интернетом все будет в порядке.
15. Пробный пост. (ситуация: ваш лучший друг находится в руках у более сильного противника)
Что-то нужно делать. Срочно. Кера прищурилась, напряженно глядя на Пустого. Капитана рядом не было, хотя и было известно о наличии врага. Почему не было приказа о нападении? Девушка сжала зубы. Сейчас было не время рассуждать. Действовать.
- Эй! - она сделала шаг вперед, крепче сжимая рукоять меча. Сказать ему, чтобы отпустил его? Глупость! - Зачем тебе сдался этот слабак? Разве я не лучший вариант?
Враг отреагировал, и Кера усмехнулась. Давай, давай... Пустой отшвырнул заложника в сторону, наступая на девушку. Та лишь покосилась на друга и, убедившись, что он жив, бросилась в атаку. Приказа не было, но защита друга важнее отсутствия приказа и возможного наказания.