1. Grimmjow Jaggerjack - Гримджоу Джаггержаг
2. ктоб знал
3. Арранкар
4. Короткие волосы голубого цвета, зелено-голубые глаза, синие метки под нижними ветками на манер Мадараме Иккаку, одет в белый хакама с черным поясом и рваный жакет нараспашку, с поднятым воротом и закатанными рукавами. Отверстие пустого на животе, на правой жеке - остатки маски Пустого
(тут больше нечегоописывать)
5. Вспыльчив, импульсивен. Делает всё - так как ему хочется, в следствие этого не любит подчинятся приказам. Хочет всем (включая себя) доказать свою силу. (не зню что про него ещё написать)
6.
7. Гриммджо это обычный пустой их Уэеко Мундно. До встречи с Айзеном был пустым не столь выского уровня, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Дирой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айхен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив и упорен, и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о Гриммджоу не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять. Он ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть...
8. 6-ой из Эспады
9. Pantera
10. Слово высвобождения - Grind!
Все аранкары при высвобождении сливаются со своим мечом, в данном случае Гримиджо становится похож на пантеру, его атаки становятся быстрее и ловче в несколько раз, а когти острие всякого меча.
Также появляется небольшая особенность - Гриминжо стреляет шипами - очень сильная атака с расстаяния.
Спец атака в высвобождении - Desuragon
Desuragon даёт когтям невиданную силу и каждый удар, каждого когтя, становится похож на огромные лезвия рассекающие всё на своём пути.
Sonido ("resounding revolution") эквивалент Шунпо (Шинигами) и Хиренкьяку (Квинси) для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости пермещения.
Bala ("hollow bullet") техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная.
Garganta ("black cavity") техника арранкаров для перемещения между Hueco Mundo и другими измерениями.
Cero (“hollow flash”) очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта . Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - обладают только эспада, с помощью своей же крови, создаётся сильнейшое серо, сокрушающие всё на своём пути.
Negacion ( "counter membrane") используется Холлоу для излечивания своих «товарищей». Чаще всего используемая низшими Холлоу (Gillians).
Gonzui техника, раскрытая Ямми, чтобы выпивать души из большого количества людей.
Pesquisa ("inquiry circuit") техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи-либо души.
Hierro ( "steel skin") относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара.
11. оч долго)
12. Принято
13. (а у гриммджоу есть лучший друг?)
Джагежак улыбнулся и посмотрел на того кто захватил его лучшего друга.
Эй слабак!Отпусти его, иначе будешь иметь дело со мной!
Он улыбнулся скрывая свою злость и раздрожительность. Этот тип был ему явно не по душе.
Оставь его и сразись со мной, слабак! Только смотри не трусь...Как некоторые.
Гримджоу достал занпакто но хорошо подумав, он решил что он справиься и без него.
Зачем же ме этот меч, когда я см могу справиться? Хотя я не уверен что смогу это сделать...
Гримджоу продолжал через силу улыбаться. он смотрел в глаза смеющегося противника, то переводил взгляд на своего друга.
Довай же...поймай меня и сразис...Одн на один...Я заволю тебя одной левой.
Арранкар и самому захотелось засмеяться, но ему не удалось, всё же какой-то страх держал его в своих руках. И причём впервые. Гримджоу никогда не испытывал такого чувство как стах. Нет...В данный момент это тоже был не срах. Это была не приязнь к своему противнику.
Ну что ты там застрял? Довай же!
когда противник начал нападать гримджоу лишь уворачивался.
Ксо...Он слишклм быстр! Надо думать как его одолеть...
Гримджоу всё же достал Занпакто и стал пытаться сопротивляться. Проливник задел его и попал по плечу. Да и в правду это было не приятно. Но после того случаем с рукой эму это не пказалось серьёзной раной, просто царапина.